Вторник, 14.05.2024, 22:11
Сайт учителя начальных классов Шарафутдиновой Елены Анатольевны -->
Главная | Научно-методическая | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Самообразование [6]
Авторские работы [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Повышение педмастерства » Самообразование

Внедрение ИКТ в учебно-воспитательном процессе начальной школы

В настоящее время в Казахстане идёт становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Во многих отраслях знаний сейчас идёт поиск особых, устойчивых, сохраняющих структур, взаимоотношений и взаимосвязей. Совершено необходимым становится подход к изучению знания в целом, к установлению связей между отдельными областями знаний. Одним из важных направлений развития современного общества является его глобальная информатизация. На фоне интенсивной информатизации всех сфер жизни и деятельности общества особую значимость приобретают вопросы информатизации образования.

      В этом направлении идёт и процесс образования: разработка различных вариантов его содержания, использование возможностей современной дидактики в повышении эффективности образовательных структур; научная разработка и практическое обоснование новых идей и технологий; усиление внимания развивающей функции обучения; реализация принципа гуманизации и гуманитаризации образования.

      Учитывая требования современного образования, будущему учителю необходимо научиться ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ, направлений и не тратить время на открытие уже известного.

      Анализ литературных источников показал, что в настоящее время достаточно полно разработаны теоретические основы информатизации образования. Педагогический опыт подтверждает наличие условий для внедрения этих инноваций, то есть оснащение учебных кабинетов начальной школы дидактической техникой.

      Противоречие заключается в том, что имея теоретическое и материально – техническое оснащение УВП, учитель начальных классов не готов его использовать в виду содержательно – организационной неподготовленности.

      В связи с этим встает проблема разработки содержательно – организационной модели использования информационных технологий в учебно – воспитательном процессе начальной школы.

      Цель педагогического проекта – создание педагогических условий для использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы.

 Весь документ

Приложение

Использование интерактивной доски на уроках

Практический семинар "Работа на интерактивной доске"
Категория: Самообразование | Добавил: mLina (19.06.2012)
Просмотров: 891 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz