Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мое кредо С кого начинается школа? Конечно же, с учителя. Учителя, обладающего щедростью души, любознательного, готового понять радость и горе каждого, любящего детей, относящегося к детям как к чему-то особенному и исключительному, с неистощимым интересом к внутреннему миру ребёнка. Важным «кирпичиком» в строительстве новой школы непременно видится учитель - профессионал, ищущий, способный педагогически мыслить, т. е. не скользить по поверхности, а докапываться до сути явления, до настоящих причин, и принимать решения, иногда неожиданные, порой рискованные, но в большинстве своём ведущие к педагогическому результату. Учитель – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего. А дети? Какие будут они? Думаю, что интеллектуально развитые, с пытливым умом и собственными убеждениями, любящими и ценящими окружающий мир, добрыми. Вот уже десятый год я работаю с детьми. 5 лет проработала в СШ №18 города Костаная. В своей педагогической деятельности я придерживаюсь трех правил. Моё первое правило: «Каждый ребёнок – личность». Именно поэтому меня заинтересовала идея «самооценки школьника», которая помогает ребёнку стать самостоятельным, свободно мыслить и иметь своё, собственное мнение, правильно оценивать сложившуюся ситуацию и принимать решение. Правило второе: «Я и родитель – партнёры». Я всегда рада помочь, если нужен совет родителям, если ребёнку трудно учиться. Ведь семья самая заинтересованная сторона в судьбе ребёнка. Важно услышать родительское мнение, вовлечь их в сотрудничество со школой. А для этого я стараюсь так организовать обучение, чтобы ребёнок с удовольствием посещал школу, познавал окружающий мир и, конечно, хорошо учился.
Правило третье: «Уча, учись сам». Курсы повышения квалификации, дистанционное обучение, конкурсы, семинары, сетевое взаимодействие с коллегами разных государств помогают мне осмыслить современные требования к педагогике, не замыкаться в себе. Изучая чужой опыт, всегда с удовольствием делюсь своим. Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций и флипчартов, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд.
Идут дни, годы. Идут очень быстро. Но дети всегда остаются детьми, учителя учителями. Меняются времена, но не меняется моё педагогическое кредо:
ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души.
уважение между учителем и учеником должно быть взаимным.
каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь
учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.
Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Учитель».
Мое портфолио размещено ЗДЕСЬ
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|