Деятельность школы направлена на формирование нового педагогического
мышления, возможность соотнесения своего устоявшегося опыта с положительной
новой практикой, проектированием новых подходов к образовательному процессу,
к уроку, в целом, на формирование профессиональной компетентности.
Система работы с учителями
предусматривает:
·
Теоретическую, методологическую подготовку.
·
Осмысление собственного опыта с новыми концептуальными
основами, идеями модели образования, ориентированного на результат.
· Проектирование собственного видения, индивидуального стиля,
обозначение приоритетных направлений в экспериментальной работе
· Практическое применение, апробация новых средств.
· Диагностику успешности экспериментальной работы.
Данный подход реализуется
через разнообразные формы деятельности:
·
Курсы повышения квалификации
·
Семинары (тематические, проблемные)
·
Рабочие, творческие группы
·
Организационно-деятельностные игры
·
Тренинги
·
Анкетирование, опрос
·
Выставки
·
Творческие встречи и др.
Постоянная самообразовательная деятельность, обогащение собственного
профессионального багажа, упреждение сложившегося стереотипа побуждают
учителя совершенствовать свои педагогические действия, переосмыслить
индивидуальный стиль работы в условиях экспериментальной площадки.
Использование ИКТ для организации обучения и профессионального сетевого
общения педагогов открывает новые возможности для их образования и
самообразования.